поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
17.1. Технические данные
17.2. Инструкция по применению хладагента
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
17.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
17.5. Меры предосторожности
17.6. Установка манометров для измерения давления
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера
17.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
17.14. Компрессор кондиционера
17.15. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
17.16. Катушка возбуждения сцепления
17.17. Проверка зазора сцепления
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле
17.19. Сушилка–приемник
17.20. Датчик тройного (двойного) давления
17.21. Блок отопления и вентиляции
17.22. Вентилятор
17.23. Воздушный фильтр
17.24. Привод заслонки подачи свежего / рециркулируемого воздуха
17.25. Проверка двигателя вентилятора
17.26. Проверка реле
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


17.2. Инструкция по применению хладагента

  1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки.
  2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз.При попадании хладагента на одежду или защитные средства немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.
  3. Жидкий хладагент R–134a хранится в контейнерах (баллонах). Храните баллон с хладагентом при температуре не более 52°C.
  4. Для проверки герметичности системы кондиционирования используйте электронный датчик. Имейте в виду, что хладагент R–134a после контакта с пламенем разлагается с выделением очень ядовитого газа.
  5. Используйте только рекомендованное масло для смазки элементов системы кондиционирования воздуха, так как, в противном случае, система может выйти из строя.
  6. Смазка PAG интенсивно поглощает влагу из атмосферного воздуха, поэтому необходимо соблюдать следующие предосторожности:
    – при разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги в систему;
    – при установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха снимайте с них защитные крышки непосредственно перед их установкой;
    – подсоединяйте трубки и шланги системы кондиционирования воздуха как можно быстрее, чтобы уменьшить попадание в систему влаги;
    – используйте смазку для системы кондиционирования воздуха только из герметичного контейнера.
  7. Если произошла случайная разрядка системы кондиционирования воздуха, перед обслуживанием системы проветрите рабочее место.

« предыдущая страница
17.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.