поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
17.1. Технические данные
17.2. Инструкция по применению хладагента
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
17.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
17.5. Меры предосторожности
17.6. Установка манометров для измерения давления
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера
17.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
17.14. Компрессор кондиционера
17.15. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
17.16. Катушка возбуждения сцепления
17.17. Проверка зазора сцепления
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле
17.19. Сушилка–приемник
17.20. Датчик тройного (двойного) давления
17.21. Блок отопления и вентиляции
17.22. Вентилятор
17.23. Воздушный фильтр
17.24. Привод заслонки подачи свежего / рециркулируемого воздуха
17.25. Проверка двигателя вентилятора
17.26. Проверка реле
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. После установки компонента системы кондиционирования, система должна откачиваться в течение 15 минут. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания должен быть откачан в течение 30 минут.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двигатель должен выключен.
  2. Подсоедините впускную трубку манометров к компрессору и закройте клапаны высокого и низкого давления.
  3. Убедитесь, что хладагент был удален из системы кондиционирования.
  4. Подсоедините центральный шланг манометров к входу вакуумного насоса.
  5. Запустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления.
  6. Через 10 минут разрежение должно быть равно 94,39 кПа. Если требуемое разрежение не достигается, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке:.
    1. Закройте оба клапана и остановите вакуумный насос;.
    2. Зарядите в систему кондиционирования примерно 0,4 кг хладагента;
    3. Проверьте герметичность системы кондиционирования. Отремонтируйте любую найденную утечку;
    4. Повторно разрядите систему кондиционирования и откачайте ее. Если утечки не найдены, продолжайте откачивать систему.
  1. Запустите вакуумный насос.
  1. Откройте оба нагнетательных клапана до получения разрежения 94,39 кПа.
  2. После того, как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа продолжайте откачку 15 минут.
  1. После откачки в течение 15 минут, закройте нагнетательные клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к зарядке.

« предыдущая страница
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.