поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
2.1. Технические данные
2.2. Проверка компрессии
2.3. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.4. Зубчатый ремень
2.5. Крышка головки цилиндров и пробки
2.6. Распределительный вал
2.7. Балансировочные валы
2.8. Ремонт головки цилиндров
2.9. Опоры двигателя
2.10. Элементы опор, подлежащие проверке
2.11. Блок цилиндров
2.12. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.13. Коленчатый вал
2.14. Поршень
2.15. Турбокомпрессор
2.16. Охладитель надуваемого воздуха
2.17. Воздушный фильтр (ACL)
2.18. Система выпуска отработавших газов
2.19. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


2.2. Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  4. Снимите топливные форсунки.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  6. Вверните наконечник компрессометра 09351 – 27000 в отверстие для топливной форсунки.
  7. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 2942 kpa.
  8. Повторите шаги 6–7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
    1. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.
    1. если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца;
    2. если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

« предыдущая страница
2.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Регулировка натяжения зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.