поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
2.1. Технические данные
2.2. Проверка компрессии
2.3. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.4. Зубчатый ремень
2.5. Крышка головки цилиндров и пробки
2.6. Распределительный вал
2.7. Балансировочные валы
2.8. Ремонт головки цилиндров
2.9. Опоры двигателя
2.10. Элементы опор, подлежащие проверке
2.11. Блок цилиндров
2.12. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.13. Коленчатый вал
2.14. Поршень
2.15. Турбокомпрессор
2.16. Охладитель надуваемого воздуха
2.17. Воздушный фильтр (ACL)
2.18. Система выпуска отработавших газов
2.19. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


2.7. Балансировочные валы

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите зубчатый ремень.
  2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
  3. Снимите масляный поддон.
  4. Снимите сетчатый масляный фильтр и уплотнительное кольцо круглого сечения.
  5. Снимите кожух масляного насоса.
  1. Снимите датчик давления масла.
  1. Выверните болты крепления балансировочного вала.
  1. Снимите узел балансировочных валов.
  1. Выверните болты и снимите с блока цилиндров корпус масляного насоса и уплотнительное кольцо круглого сечения.
  2. Снимите крышку масляного насоса из корпуса масляного насоса.

Проверка

Передняя крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.
  2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний.
  3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.
  4. Замените расколотую или поврежденную переднюю крышку.

Балансировочный вал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания
  2. При наличии чрезмерного износа или следов заклинивания, тщательно проверьте подшипник.
  1. При наличии дефектов замените подшипник или балансировочный вал.

Масляное уплотнение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте рабочие кромки масляного уплотнения на отсутствие износа и повреждений.
  2. Проверьте рабочие кромки масляного уплотнения на отсутствие разрушения.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.
  1. Нанесите герметик Locitite272 на болты крепления шестерни и промежуточной шестерни.
  1. Используя специальный инструмент 09231–27100, установите в корпус масляного насоса масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.
  1. Заполните герметиком паз корпуса масляного насоса. Герметик: Loctite 5900 или эквивалентный.
  1. Толщина слоя герметика должна быть около 2,5±0,5 мм.
  2. После нанесения герметика установите корпус масляного насоса в течение не более 5 мин.
  1. Установите в корпус масляного насоса новое уплотнительное кольцо круглого сечения и временно затяните болты крепления насоса.
  2. Установите корпус масляного насоса с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затяните требуемым моментом болты крепления масляного насоса. Момент затяжки: 20–27 Н•м.
  1. Установите блок балансировочных валов в блок цилиндров.
  1. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона.
  1. Толщина слоя герметика должна быть 3±0,5 мм.
  2. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 5 мин.
  1. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 10–12 Н•м.
  1. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика. Герметик: Threebond 1104 или эквивалентный.

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. Момент затяжки датчика давления: 15–22 Н•м.


« предыдущая страница
2.6. Распределительный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Ремонт головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.