поиск   в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 



5. Топливная система

Топливная система бензиновых двигателей

Технические данные

Наименование
Технические требования
Система управления двигателем (ЕСМ)
Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
Топливный бак
Емкость
55 л
Топливный фильтр
Высокого давления
Давление регулятора
350 kpa
Топливный насос
Электрический, установленный в топливном баке
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)
Пьезо–резистивный
Выходное напряжение
0–5
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Переменный резистор
Сопротивление
0,7–3,0 кОм
Выходное напряжение на холостом ходу
0,1–0,875 В
Датчик детонации
Пьезо–электрический
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Сопротивление
2,0–3,0 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Сопротивление
1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С
Обогреваемый датчик кислорода
Выходное напряжение
0–1 В
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик Холла
Выходное напряжение
0–5 В
Датчик угла поворота коленчатого вала (CКP)
Индуктивный
Выходная частота
Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1 : 2700–3300 Гц
Топливные форсунки
Тип
Электромагнитный
Количество
4
Сопротивление
15,9±0,35 Ом
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP
Тип
Нагрузочного типа
Сопротивление
26 Ом
Модулятор частоты холостого хода
Тип
Сдвоенная катушка
Частота
110 Гц
Регулирующий масляный клапан (OCV)
Сопротивление
7,4±0,5 Ом при 20°С

Регулировочные данные

Наименование
1,6 л
1,8 л
2,0 л
Частота вращения холостого хода, мин –1
750±100
700±100
700±100
Угол опережения зажигания до ВМТ, °
9±5
6±5
8±5

Герметик

Данные
Значение
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости
LOCTITE 962T или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающей жидкости
№2310 или эквивалентный

Моменты затяжки, Н•м

Данные
Значение
Болты крепления топливной магистрали
10–15
Обогреваемый датчик кислорода
50–60
Датчик угла поворота коленчатого вала
9–11
Болт крепления датчика детонации
16–25
Датчик температуры охлаждающей жидкости
15–20
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки
1,5–2,5
Болты крепления дроссельного узла
15–20

« предыдущая страница
4.11. Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Топливная система бензиновых двигателей

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.