поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
7.1. Технические данные
7.2. Снятие и установка катушек зажигания
7.3. Проверка катушки зажигания
7.4. Проверка зажигания
7.5. Проверка свечей зажигания
7.6. Анализ свечей зажигания
7.7. Проверка функционирования свечей зажигания
7.8. Высоковольтные провода
7.9. Замок зажигания
7.10. Поиск и устранение неисправностей
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


7.5. Проверка свечей зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.

  1. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.

Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.

  1. Проверьте свечи зажигания на наличие следующих дефектов:
    1) повреждение изолятора;
    2) изношенные электроды;
    3) нагар;
    4) повреждение прокладки;
    5) состояние изолятора на кончике свечи зажигания.
  1. Проволочным шаблоном проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0–1,1 мм

  1. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров. Момент затяжки: 20–30 Н•м.

« предыдущая страница
7.4. Проверка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Анализ свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.