поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
9.1. Технические данные
9.2. Регулировка педали сцепления
9.3. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
9.4. Ведомый и нажимной диски сцепления
9.5. Главный цилиндр сцепления
9.6. Педаль сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Поиск и устранение неисправностей
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


9.3. Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
  2. Медленно нажмите педаль сцепления.
  3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
  4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).


« предыдущая страница
9.2. Регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Ведомый и нажимной диски сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.