поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Гетц. Hyundai Getz (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Getz
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.1. Технические характеристики двигателей
2.2. Технические данные двигателей
2.3. Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.4. Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.5. Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
2.6. Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
2.7. Техническое состояние двигателя
2.8. Общие замечания по ремонту двигателей
2.9. Снятие и установка силового агрегата
2.10. Общая последовательность разборки двигателя
2.11. Обкатка двигателя после ремонта
2.12. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.13. Блок цилиндров
2.14. Шатунно-поршневая группа
2.15. Коленчатый вал и маховик
2.16. Головка блока цилиндров
2.17. Распределительный вал и его привод
2.18. Система охлаждения
2.19. Система смазки
2.20. Система питания
2.21. Система выпуска отработавших газов
2.22. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
2.23. Неисправности гидравлических толкателей клапанов
2.24. Неисправности системы подачи топлива и способы их устранения
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.11. Обкатка двигателя после ремонта

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу.
                             Частота вращения,
                              мин-1                                   Время, мин
750–800.........................................2 
1000..............................................3
1500..............................................4
2000..............................................5

Установив двигатель на стенде, пустите его и проверьте:
— отсутствие течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в соединениях трубопроводов;
— давление масла и отсутствие подтекания масла через прокладки;
— установку момента зажигания;
— частоту вращения на холостом ходу;
— герметичность соединений системы питания в моторном отсеке.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между поддоном картера и блоком цилиндров подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь не прекращается, проверьте прокладку и при необходимости замените ее.
При подтекании масла через прокладку между крышкой головки блока цилиндров и головкой блока проверьте прокладку и резиновые заглушки на торцовых поверхностях головки блока цилиндров. При необходимости замените прокладку и заглушки, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Сборка двигателя».
После ремонта двигателя необходимо соблюдать определенный режим эксплуатации на период приработки рабочих поверхностей новых деталей. Это особенно относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, отхонингованы цилиндры.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя на автомобиле не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна проводиться с соблюдением тех скоростей движения и нагрузок, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.

« предыдущая страница
2.10. Общая последовательность разборки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.