поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Гетц. Hyundai Getz (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Getz
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
2.1. Технические характеристики двигателей
2.2. Технические данные двигателей
2.3. Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.4. Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.5. Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
2.6. Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
2.7. Техническое состояние двигателя
2.8. Общие замечания по ремонту двигателей
2.9. Снятие и установка силового агрегата
2.10. Общая последовательность разборки двигателя
2.11. Обкатка двигателя после ремонта
2.12. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.13. Блок цилиндров
2.14. Шатунно-поршневая группа
2.15. Коленчатый вал и маховик
2.16. Головка блока цилиндров
2.17. Распределительный вал и его привод
2.18. Система охлаждения
2.19. Система смазки
2.20. Система питания
2.21. Система выпуска отработавших газов
2.22. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
2.23. Неисправности гидравлических толкателей клапанов
2.24. Неисправности системы подачи топлива и способы их устранения
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.23. Неисправности гидравлических толкателей клапанов

Признак неисправности
Причина неисправности
Способ устранения
Стук при пуске холодного двигателя, который затем прекращается
Нормальное явление
Стук прекращается, как только давление масла достигнет нормального значения
Стук в течение длительного времени при пуске двигателя, не работавшего в течение 48 ч и более
Утечка масла из камеры высокого давления толкателей и попадание в нее воздуха
Стук должен прекратиться в течение 15 мин при работе двигателя с частотой вращения 2000-3000 мин-1
Постоянный стук при первом пуске двигателя после сборки головки блока цилиндров
Недостаточная подача масла в масляную магистраль головки блока цилиндров
Обеспечить нормальную подачу масла в масляную магистраль головки блока цилиндров
Постоянный стук во время работы двигателя после его длительного прокручивания стартером или за колесо
Утечка масла из камеры высокого давления толкателей и попадание в нее воздуха
Обеспечить нормальную подачу масла
Постоянный стук при работе двигателя после замены толкателей
Недостаточная подача масла в толкатели
Обеспечить нормальную подачу масла
Постоянный стук на холостом ходу после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала
Уровень масла двигателя выше или ниже нормы

Попадание большого количества воздуха в масло при работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала
Ухудшение качества масла
Проверить уровень масла и при необходимости восстановить его до нормального
Проверить систему смазки



Проверить качество масла
Стук при работе двигателя в течение 15 мин и более
Пониженное давление масла

Неисправность толкателей
Проверить давление и подачу масла во все узлы двигателя
Снять крышку головки блока цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. Если плунжер перемещается, заменить толкатель

« предыдущая страница
2.22. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.24. Неисправности системы подачи топлива и способы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.