поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи и замки дверей
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.4. Аудиосистема
1.5. Отопление и кондиционирование воздуха
1.6. Оборудование салона
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Перед запуском двигателя
1.7.2. Запуск двигателя
1.7.3. Управление механической коробкой передач
1.7.4. Управление автоматической коробкой передач
1.7.5. Антиблокировочная система тормозов
1.7.6. Противобуксовочная система (TCS) (дополнительное оборудование)
1.7.7. Буксировка прицепа или автомобиля
1.7.8. Действия при дорожно-транспортном происшествии (неисправности)
1.7.9. Запасное колесо
1.7.10. Буксировка неисправного автомобиля
1.7.11. Проверка технического состояния автомобиля
1.7.12. Уход за кондиционером
1.7.13. Проверка люфта рулевого колеса
1.7.14. Проверка свободного хода педали сцепления
1.7.15. Проверка свободного хода педали тормоза
1.7.16. Проверка высоты педали тормоза над полом
1.7.17. Проверка приводных ремней
1.7.18. Проверка и замена плавких предохранителей
1.7.19. Проверка аккумуляторной батареи
1.7.20. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.7.21. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.7.22. Замена ламп системы освещения автомобиля
1.7.23. Блоки предохранителей
1.7.24. Система снижения токсичности
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.10. Буксировка неисправного автомобиля

Буксировка автомобиля с механической коробкой передач

Правило буксировки автомобиля с механической коробкой передач
Рис. 1.152. Правило буксировки автомобиля с механической коробкой передач



В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Также убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «АСС» («Дополнительное оборудование»). Это необходимо для предотвращения повреждения механизма блокировки рулевого колеса, который не рассчитан на удерживание передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля. В случае повреждения какой-либо из деталей нагруженных колес или подвески необходимо использовать тележку для буксировки.

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

Правило буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач
Рис. 1.153. Правило буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач



Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. В случае необходимости буксировки автомобиля задней частью вперед передние колеса должны находиться на буксировочной тележке. В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость. Если долить жидкость невозможно, необходимо использовать тележку для буксировки.

Аварийная буксировка

Буксировка автомобиля с помощью троса
Рис. 1.154. Буксировка автомобиля с помощью троса


В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к одному из буксировочных крюков в нижней передней части автомобиля (рис. 1.154).
Буксировка этим способом не должна применяться при повреждении колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания в положении «АСС» («Дополнительное оборудование») (когда двигатель не работает) или в положении «ON» («Вкл.») (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.

ВНИМАНИЕ
Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль рекомендуется не далее, чем на 25 км и не превышать скорость в 50 км/ч. Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» и рулевой механизм разблокирован. Водитель должен находится в буксируемом автомобиле, чтобы иметь возможность управлять рулем и тормозами.

« предыдущая страница
1.7.9. Запасное колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.11. Проверка технического состояния автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.