поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи и замки дверей
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.4. Аудиосистема
1.5. Отопление и кондиционирование воздуха
1.6. Оборудование салона
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Перед запуском двигателя
1.7.2. Запуск двигателя
1.7.3. Управление механической коробкой передач
1.7.4. Управление автоматической коробкой передач
1.7.5. Антиблокировочная система тормозов
1.7.6. Противобуксовочная система (TCS) (дополнительное оборудование)
1.7.7. Буксировка прицепа или автомобиля
1.7.8. Действия при дорожно-транспортном происшествии (неисправности)
1.7.9. Запасное колесо
1.7.10. Буксировка неисправного автомобиля
1.7.11. Проверка технического состояния автомобиля
1.7.12. Уход за кондиционером
1.7.13. Проверка люфта рулевого колеса
1.7.14. Проверка свободного хода педали сцепления
1.7.15. Проверка свободного хода педали тормоза
1.7.16. Проверка высоты педали тормоза над полом
1.7.17. Проверка приводных ремней
1.7.18. Проверка и замена плавких предохранителей
1.7.19. Проверка аккумуляторной батареи
1.7.20. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.7.21. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.7.22. Замена ламп системы освещения автомобиля
1.7.23. Блоки предохранителей
1.7.24. Система снижения токсичности
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.2. Запуск двигателя

Комбинированный замок зажигания
Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).
Чтобы запустить двигатель, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «START» («Стартер»). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении «START» («Стартер») более 15 с.

ПРИМЕЧАНИЕ
В целях безопасности двигатель автомобиля невозможно запустить, если селектор автоматической коробки передач не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральная передача») (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Положения замка зажигания
«LOCK»: «Блокировка».
«АСС»: «Дополнительное оборудование».
«ON»: «Включено».

Положения замка зажигания
Рис. 1.131. Положения замка зажигания



«START»: «Стартер».
«START».
В этом положении работает стартер. Он проворачивает коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не выключится зажигание.
«ON».
В этом положении двигатель работает, и могут быть включены все электрические системы. Не следует оставлять ключ зажигания в положении «ON», когда двигатель не работает. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи и выходу системы зажигания из строя.
«АСС».
Когда ключ зажигания находится в этом положении, можно включить некоторые электрические системы (радиомагнитолу, прикуриватель и т.п.).
«LOCK».
Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания:
– поверните ключ зажигания в положение «АСС».
– одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения «АСС» в положение «LOCK».

Извлечение ключа из замка зажигания
Рис. 1.132. Извлечение ключа из замка зажигания



Запуск двигателя (для автомобилей с системой распределенного впрыска топлива)

Запуск двигателя
Рис. 1.133. Запуск двигателя



1. Водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны пристегнуть соответствующие ремни безопасности.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз был включен.
3. Нажмите на тормозную педаль.
Автомобили с механической коробкой переда.
Полностью нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Удерживайте педаль сцепления в полностью нажатом положении во время работы стартера.
Автомобили с автоматической трансмиссией.
Переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «Р» («Стоянка»). Если необходимо запустить двигатель на ходу автомобиля, переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «N» («Нейтраль»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили с автоматической трансмиссией.
Включение стартера заблокировано, если рычаг переключателя диапазонов не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтраль»).

5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» («Стартер») и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с).
6. После пуска дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 с.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если ключ поворачивается в замке зажигания с трудом, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы снять нагрузку с запирающего элемента.

« предыдущая страница
1.7.1. Перед запуском двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.3. Управление механической коробкой передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.