поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.1.1. Проверка уровня моторного масла
2.1.2. Замена моторного масла
2.1.3. Выбор масляного фильтра
2.1.4. Замена масляного фильтра
2.1.5. Проверка герметичности системы охлаждения
2.1.6. Проверка клапанов крышки радиатора
2.1.7. Проверка концентрации антифриза
2.1.8. Проверка компрессии
2.1.9. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
2.1.10. Привод навесных агрегатов
2.1.11. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
2.1.12. Регулировка ремня привода навесных агрегатов
2.1.13. Регулировка ремня привода генератора
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.2. Замена моторного масла

ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.

Сливная пробка масляного поддона
Рис. 2.2. Сливная пробка масляного поддона


Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло (рис. 2.2).
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 3,3 л.
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.

« предыдущая страница
2.1.1. Проверка уровня моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3. Выбор масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.