поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.2.1. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Снятие и установка опоры силового агрегата
2.2.3. Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе
2.2.4. Снятие, проверка и установка распределительных валов
2.2.5. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения
2.2.6. Разборка, проверка и сборка коленчатого вала
2.2.7. Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)
2.2.8. Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.2. Снятие и установка опоры силового агрегата

Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.
Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.



Снятие

Закрепление двигателя на траверсе
Рис. 2.24. Закрепление двигателя на траверсе


Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

Боковая опора двигателя
Рис. 2.25. Боковая опора двигателя


Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя (рис. 2.25).
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

Болт крепления опоры коробки передач
Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач


Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) (рис. 2.26).
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
Снимите опору коробки передач в сборе.

Передняя опора двигателя
Рис. 2.27. Передняя опора двигателя


Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.27).

Задняя опора двигателя
Рис. 2.28. Задняя опора двигателя


Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.28).

Установка
Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.

Схема установки ограничителя опоры
Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры


Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения (рис. 2.29).

Установка передней опоры двигателя
Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну (рис. 2.30).
Модели с АКПП: 27–33°.
Модели с МКПП: 11–17°.

Установка задней опоры двигателя
Рис. 2.31. Установка задней опоры двигателя


Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну (рис. 2.31).
Модели с АКПП : 30–36°.
Модели с МКПП: 17–23°.

Установка опорной втулки подрамника

ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.
Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.
В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.

Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника
Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника


При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника (рис. 2.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.

« предыдущая страница
2.2.1. Проверка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.