поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.3.1. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
2.3.2. Регулировка ремня привода навесных агрегатов
2.3.3. Снятие, проверка и установка распределительных валов
2.3.4. Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов
2.3.5. Разборка, проверка и сборка коленчатого вала
2.3.6. Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)
2.3.7. Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
2.3.8. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.3.9. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.1. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.


Кронштейн боковой опоры двигателя
Рис. 2.87. Кронштейн боковой опоры двигателя


Снимите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.87).
Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ
Рис. 2.88. Верхняя крышка ремня привода ГРМ


Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (рис. 2.88).
Снимите свечи зажигания.
Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ
Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.


Контур ремня привода ГРМ
Рис. 2.89. Контур ремня привода ГРМ


Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя (рис. 2.89).
Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя
Рис. 2.90. Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя


Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя (рис. 2.90).
Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.
Установите свечи зажигания.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

« предыдущая страница
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2. Регулировка ремня привода навесных агрегатов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.