поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.3.1. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
2.3.2. Регулировка ремня привода навесных агрегатов
2.3.3. Снятие, проверка и установка распределительных валов
2.3.4. Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов
2.3.5. Разборка, проверка и сборка коленчатого вала
2.3.6. Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)
2.3.7. Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
2.3.8. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.3.9. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.2. Регулировка ремня привода навесных агрегатов

Правильность посадки ремня в канавках шкивов
Рис. 2.91. Правильность посадки ремня в канавках шкивов


Проверьте правильность посадки ремня в канавках шкивов (рис. 2.91).
Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения.

ВНИМАНИЕ
При установке поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
Если при работе ремень «визжит» или проскальзывает, проверьте поверхности контакта со шкивами и сам шкив на отсутствие износа, повреждения или расслоения. Кроме того, проверьте степень натяжения ремня.

Контур ремня привода навесных агрегатов
Рис. 2.92. Контур ремня привода навесных агрегатов



ПРИМЕЧАНИЕ
Натяжение ремня измеряется в середине ветви ремня между указанными шкивами.
При установке нового ремня отрегулируйте натяжение так, чтобы оно соответствовало среднему значению из допустимого диапазона в колонке «для нового ремня» таблицы 2.11. После установки ремня дайте двигателю поработать в течение 5 минили дольше, затем проверьте соответствие натяжения ремня номинальному значению из колонки «при проверке» таблицы 2.11.
При регулировке бывшего в эксплуатации ремня или нового ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин, пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке «для бывшего в эксплуатации ремня» таблицы 2.11.
При периодической проверке натяжения ремня пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке «при проверке» таблиц 2.11.

Измеритель натяжения – тип «А»

Измеритель натяжения – тип «А»
Рис. 2.93. Измеритель натяжения – тип «А»


Не допускайте касания циферблатом измерителя чего-либо при выполнении измерений (рис. 2.93).

Измеритель натяжения – тип «В»
При выполнении измерений поверните ручку «RESET» в направлении, указанном стрелкой, и установите указатель в положение «RESET».

Измеритель натяжения – тип «В»
Рис. 2.94. Измеритель натяжения – тип «В»


Если измеритель натяжения снять с ремня, то указатель останется в положении, соответствующем значению натяжения. Считайте показания после снятия измерителя натяжения (рис. 2.94).

« предыдущая страница
2.3.1. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.3. Снятие, проверка и установка распределительных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.