поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Устройство
2.4.2. Центробежный насос системы охлаждения
2.4.3. Снятие, проверка и установка радиатора системы охлаждения
2.4.4. Проверка крышки радиатора
2.4.5. Снятие, проверка и установка термостата
2.4.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1. Устройство

Двигатели автомобилей Хендэ оснащены циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит центробежный насос. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Контур охлаждающей жидкости имеет термостатическое управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает подаваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается проходящим между пластинами радиатора воздухом.
Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне между +92 ... +97 °С, термовыключатель включает электровентилятор радиатора. Электровентилятор приводится в действие электродвигателем и работает до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже +84 ... +91 °С.

Схема системы охлаждения
Рис. 2.171. Схема системы охлаждения




Компоненты системы охлаждения
Рис. 2.172. Компоненты системы охлаждения



ВНИМАНИЕ
Электровентилятор радиатора может включиться и при выключенном зажигании. Из-за тепла в моторном отсеке это может произойти несколько раз.

Благодаря не постоянно работающему вентилятору увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
Бескорпусный термостат системы охлаждения имеет твердый термочувствительный наполнитель.
Радиатор системы охлаждения трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Охлаждающая жидкость заливается в систему через наливную горловину расширительного бачка, пробка которого имеет впускной и выпускной клапаны.

Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы и шланги системы охлаждения на наличие трещин, повреждений и уменьшение проходного сечения.
При необходимости замените дефектные детали.

Сборка

Схема установки подводящего трубопровода
Рис. 2.173. Схема установки подводящего трубопровода


Вставьте уплотнительное кольцо в канавку на конце подводящего трубопровода, смочите уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и присоедините подводящий трубопровод к блоку цилиндров (рис. 2.173).
Убедитесь в наличии метки желтого цвета на подводящем шланге и присоедините конец шланга с желтой меткой к концу подводящего трубопровода с желтой меткой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не наносите масло или смазку на уплотнительное кольцо подводящего трубопровода.
Подводящий трубопровод следует вставлять в гнездо в блоке цилиндров до упора.
Снятые уплотнительные кольца повторно не используются и подлежит замене новыми.

« предыдущая страница
2.4. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2. Центробежный насос системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.