поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1. Основные неисправности и их причины
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.3. Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.4. Система принудительной вентиляции картера
2.7.5. Система улавливания паров топлива
2.7.6. Система подачи топлива
2.7.7. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.10. Снятие и установка основного глушителя
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

Чтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания:
Обязательно заправляться неэтилированным бензином.
Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не менее 2-х раз следует полностью заправить топливный бак неэтилированным бензином.
Запуск прогретого двигателя с ходу или буксировкой недопустим. Следует использовать электрический кабель для запуска двигателя. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического нейтрализатора и к его последующему разрушению.
Следует избегать частых холодных пусков, следующих один за другим. В противном случае, в каталитическом нейтрализаторе собирается несгоревшее топливо, сгорающее при нагревании со взрывом, при этом повреждается нейтрализатор.
В случае трудностей при пуске двигателя не давайте стартеру долго работать, так как во время пуска происходит впрыск топлива. Следует найти и устранить неисправность, а затем пускать двигатель.
При перебоях в работе системы зажигания до определения причины неисправности не допускайте впрыскивания топлива при пуске двигателя.
Не проверяйте наличие искры при снятом наконечнике свечи зажигания.
Нельзя проводить баланс-тест отключением высоковольтного провода зажигания одного из цилиндров. При отключении высоковольтного провода зажигания отдельного цилиндра – даже с помощью специального тестера – несгоревшее топливо будет попадать в каталитический нейтрализатор.
При перебоях в работе системы зажигания избегайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала. Устраните неисправность как можно быстрее.
Не оставляйте автомобиль на высохшей листве или траве. Система выпуска отработавших газов в месте установки каталитического нейтрализатора имеет очень высокую температуру и излучение тепла происходит даже после выключения двигателя.
При заливке или доливе моторного масла необходимо следить за тем, чтобы максимальный уровень масла по щупу не был превышен. В противном случае, лишнее масло может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить покрытие или полностью разрушить его.

« предыдущая страница
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Таблицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.