поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1. Основные неисправности и их причины
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.3. Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.4. Система принудительной вентиляции картера
2.7.5. Система улавливания паров топлива
2.7.6. Система подачи топлива
2.7.7. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.10. Снятие и установка основного глушителя
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.3. Проверка работоспособности топливного насоса

Выключите зажигание.
Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака.


Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге
Рис. 2.210. Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге


Убедитесь, что подводящий топливный шланг находится под давлением, сжав его рукой (рис. 2.210).

Проверка давления топлива

Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)
Рис. 2.211. Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)


Сложите спинку заднего сиденья, затем откиньте вперед сложенное заднее сиденье (рис. 2.211).

Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Рис. 2.212. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)


Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище автомобиля под задним сиденьем (рис. 2.212).
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах запустите двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, пока двигатель остановится.

ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг подачи топлива, необходимо сбросьте давление топлива, чтобы исключить его выброс.

Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи и соедините электрический разъем топливного насоса.

Подключение манометра для измерения давления топлива в системе
Рис. 2.213. Подключение манометра для измерения давления топлива в системе


Присоедините контрольный манометр (рис. 2.213) к топливному фильтру с помощью переходника. Надежно затяните штуцер крепления переходника манометра давления топлива.
Присоедините клемму к минусовому выводу («–») аккумуляторной батареи.
Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрического разъема насоса.
После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его соединения.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте давление подачи топлива.
Номинальное значение: 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите причину и устраните неисправность, как указано ниже.
Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться примерно в течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость падения. Определите и устраните причину падения давления, как указано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод находится под остаточным давлением.

Замените уплотнительное кольцо штуцера шланга.
Присоедините топливный шланг к патрубку топливного насоса и затяните штуцер.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена топливного фильтра и топливного насоса
Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее:
Снимите подушку заднего сиденья и разъедините электрический разъем топливного насоса.
Запустите двигатель, подождите, пока двигатель не остановится, выключите зажигание.

Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Рис. 2.214. Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи


Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи (рис. 2.214).
Подключите электрический разъем топливного насоса.
Отверните болты с ушком, удерживая от проворачивания гайки крепления топливного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Накройте топливный фильтр салфеткой для предотвращения вытекания оставшегося в нем топлива.

Отверните болты крепления топливного фильтра и выньте фильтр из хомута крепления.
После замены топливного фильтра убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)

Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)
Рис. 2.215. Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)


Отсоедините шланг отвода паров топлива (рис. 2.215), затем снимите ограничитель перелива.

Установочное положение ограничителя перелива
Рис. 2.216. Установочное положение ограничителя перелива


Присоедините ограничитель перелива к топливопроводам в правильном положении (рис. 2.216).

Замена датчика указателя уровня топлива
Снимите пробку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.

Датчик указателя уровня топлива и топливный насос
Рис. 2.217. Датчик указателя уровня топлива и топливный насос


Отверните винты крепления датчика указателя уровня топлива и выньте датчик из бака (рис. 2.217).

« предыдущая страница
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.4. Система принудительной вентиляции картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.