поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.10. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
3.3.11. Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42)
3.3.12. Регулировка пониженного давления
3.3.13. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3)
3.3.15. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Положение муфт гидротрансформатора
Рис. 3.58. Положение муфт гидротрансформатора



Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения:
– низкое давление в гидросистеме управления;
– проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «D» больше номинального значения:
– проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «R» больше номинального значения:
– проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» меньше номинального значения:
– неисправен гидротрансформатор;
– недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

« предыдущая страница
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.