поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.10. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
3.3.11. Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42)
3.3.12. Регулировка пониженного давления
3.3.13. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3)
3.3.15. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач

Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play)

Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза
Рис. 3.60. Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза


Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate) и стопорное кольцо, как показано на рисунке 3.60. Установите упорный диск и снятое ранее оригинальное стопорное кольцо. Перемещая специальное приспособление, измерьте осевой зазор и затем, если осевой зазор не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его, заменив оригинальное стопорное кольцо новым соответствующей толщины.
Номинальное значение: 0,0–0,16 мм
(Смотрите справочную таблицу 3.16).

Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (Second brake end play)

Схема регулировки осевого зазора тормоза второй передачи
Рис. 3.61. Схема регулировки осевого зазора тормоза второй передачи


Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на рисунке 3.61. Установите возвратную пружину (return spring), поршень тормоза второй передачи (second brake piston) и стопорное кольцо.
Номинальное значение: 0,79–1,25 мм.
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.

Осевой зазор тормоза второй передачи
Рис. 3.62. Осевой зазор тормоза второй передачи


Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор «А») + (толщина специального приспособления) – (номинальное значение осевого зазора) (рис. 3.62).
Смотрите справочную таблицу 3.16.

Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода

Измерение осевого зазора тормоза первой передачи
Рис. 3.63. Измерение осевого зазора тормоза первой передачи


Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа (рис. 3.63).
Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 1,35–1,81 мм.
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.

Осевой зазор тормоза первой передачи
Рис. 3.64. Осевой зазор тормоза первой передачи


Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор «А») + (толщина специального приспособления) – (номинальное значение осевого зазора) (рис. 3.64).
Смотрите справочную таблицу 3.15.

Идентификация упорных подшипников
Рис. 3.65. Идентификация упорных подшипников




Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда (underdrive sun gear end play)

Измерение осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда
Рис. 3.66. Измерение осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда


Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника №8, затем установите заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда (рис. 3.66).
Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его, подобрав по приведенной таблице новую обойму упорного подшипника #8 соответствующей толщины.
Номинальное значение: 0,25–0,45 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения измерений осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда установите ступицу муфты понижающей передачи.

Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (Differential case preload)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора.

Извлечение припоя
Рис. 3.67. Извлечение припоя


Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой (рис. 3.67).

Измерение толщины деформированного куска припоя
Рис. 3.68. Измерение толщины деформированного куска припоя


С помощью микрометра измерьте толщину «Т» деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений (рис. 3.68).
Номинальное значение: 0,045–0,105 мм.
Толщина проставки = (толщина припоя «Т») + (номинальное значение предварительного натяга)

« предыдущая страница
3.3.7. Функция самодиагностики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.9. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.