поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.3.1. Общие сведения
8.3.2. Меры предосторожности
8.3.3. Электрическая система
8.3.4. Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)
8.3.5. Жгут проводов SRS
8.3.6. Активация контрольной лампы SRS
8.3.7. Часовая пружина
8.3.8. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)
8.3.9. Датчик бокового удара
8.3.10. Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)
8.3.11. Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)
8.3.12. Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор)
8.3.13. Снятие преднатяжителя
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.3.1. Общие сведения

Компоненты системы безопасности
Рис. 8.41. Компоненты системы безопасности



Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) разработана для использования совместно с ремнями безопасности, чтобы повысить уровень безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и снизить риск травмирования при срабатывании фронтальных и боковых надувных подушек безопасности путем удержания передних пассажиров на сиденьях в случае лобового или бокового удара.
Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) состоит из следующих элементов: фронтальной надувной подушки безопасности водителя (расположена в центре рулевого колеса), которая содержит модуль со сложенной подушкой безопасности и надувное устройство (газогенератор); фронтальной надувной подушки безопасности переднего пассажира (расположена в панели приборов со стороны пассажира), которая содержит модуль со сложенной подушкой безопасности и надувное устройство (газогенератор); боковых надувных подушек безопасности (расположенных во внешних боковинах спинок сидений водителя и переднего пассажира), каждая из которых содержит модуль со сложенной подушкой безопасности и надувное устройство (газогенератор); электронного блока управления SRS (установлен под центральной частью напольной консоли), который управляет всей системой; датчика ускорения (accelerometer), который определяет замедление автомобиля (наличие удара снаружи); часовой пружины промежуточного соединения, расположенной в рулевой колонке; электропроводки и разъемов системы; коленного буфера (knee bolster), расположенного под рулевой колонкой. Функцию распознавания удара снаружи в электронном блоке управления SRS выполняет электронный датчик ускорения, который постоянно измеряет ускорение автомобиля и передает соответствующий сигнал через усиливающую и фильтрующую цепи на микропроцессор. Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) разработана таким образом, что надувные подушки безопасности сработают в случае аварии при лобовых или близких к лобовым ударах различной силы (от средних до сильных).
К работе по обслуживанию систем дополнительной пассивной безопасности (SRS), а также связанных с ними элементов, допускается только квалифицированный персонал. Перед началом работы обслуживающий персонал должен тщательно изучить данное руководство. Необходимо проявлять особую осторожность при обслуживании системы SRS, чтобы избежать травмирования или смерти обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания подушки безопасности), либо водителя (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

« предыдущая страница
8.3. Система пассивной безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.2. Меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.