поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.3.1. Общие сведения
8.3.2. Меры предосторожности
8.3.3. Электрическая система
8.3.4. Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)
8.3.5. Жгут проводов SRS
8.3.6. Активация контрольной лампы SRS
8.3.7. Часовая пружина
8.3.8. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)
8.3.9. Датчик бокового удара
8.3.10. Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)
8.3.11. Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)
8.3.12. Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор)
8.3.13. Снятие преднатяжителя
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.3.3. Электрическая система

Система пассивной безопасности имеет сложные электрические и электронные устройства. Обращайтесь с компонентами системы осторожно.

Электронный блок управления системой пассивной безопасности
Блок управления выдает сигнал на подрыв подушек безопасности при фронтальном столкновении по сигналу датчика ускорения.

Преобразователь постоянного тока
Преобразователь питания имеет блоки повышения и понижения напряжения, которые обеспечивают требуемое питание цепей подрыва и внутреннее рабочее напряжение. При падении рабочего напряжения ниже определенной величины происходит его восстановление.

Исполнительный датчик/ предохранительный датчик
Датчик встроен в цепь подрыва подушки и предназначен для введения системы в рабочее состояние при возникновении условий подрыва. При нормальной ситуации система поддерживается в нерабочем состоянии. Предохранительный датчик двухконтактный, электромеханический срабатывает при определенном уровне ускорения (замедления) автомобиля.

Остаточное питание
Электронный блок управления SRS накапливает некоторое количество электроэнергии, достаточное для проведения подрыва подушки в течение некоторого времени после отключения основного питания в результате столкновения.

Электронный блок диагностики SRS
Блок постоянно отслеживает статус SRS при включенном зажигании и определяет возникновение неисправностей системы. Коды неисправности могут быть считаны тестером HI-SCAN (Pro).

Контрольная лампа неисправности
При возникновении неисправности блок управления зажигает контрольную лампу для информирования водителя о неполадках в системе. После включения зажигания шесть миганий лампы говорят о нормальном состоянии системы.

Запись кодов
При возникновении неисправности блок управления записывает в память соответствующий код. Код считывается и удаляется тестером HI-SCAN (Pro).

Разъем считывания данных (диагностический разъем)
Разъем установлен под передней панелью со стороны водителя и предназначен для подключения внешних устройств, например тестера HI-SCAN (Pro).

ВНИМАНИЕ
После срабатывания подушки безопасности электронный блок управления SRS не может быть использован повторно. Установите новый блок.

« предыдущая страница
8.3.2. Меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.