поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.3.1. Общие сведения
8.3.2. Меры предосторожности
8.3.3. Электрическая система
8.3.4. Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)
8.3.5. Жгут проводов SRS
8.3.6. Активация контрольной лампы SRS
8.3.7. Часовая пружина
8.3.8. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)
8.3.9. Датчик бокового удара
8.3.10. Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)
8.3.11. Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)
8.3.12. Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор)
8.3.13. Снятие преднатяжителя
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.3.8. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)

Данная система предназначена для определения наличия пассажира на переднем сиденье. При отсутствии пассажира система предотвращает бесполезное срабатывание подушки безопасности в случае аварии. Основным элементом системы является датчик загрузки.
Порог чувствительности датчика: загружено – больше 15 кг, нет загрузки – 0,6 кг. Характеристики датчика:
– при нагрузке > 15 кг сопротивление < 50 кОм;
– при нагрузке < 0,6 кг сопротивление > 50 кОм.

Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)
Рис. 8.45. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)




« предыдущая страница
8.3.7. Часовая пружина
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.9. Датчик бокового удара

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.