поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.8.1. Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона
2.8.2. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска
2.8.3. Снятие, проверка и установка впускного коллектора
2.8.4. Снятие основного глушителя
2.8.5. Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)
2.8.6. Снятие, проверка и установка воздушного фильтра
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.3. Снятие, проверка и установка впускного коллектора

Компоненты впускного коллектора
Рис. 2.327. Компоненты впускного коллектора




Снятие

Отсоединение шланга вентиляции картера
Рис. 2.328. Отсоединение шланга вентиляции картера


Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера (рис. 2.328).

Трос педали акселератора
Рис. 2.329. Трос педали акселератора


Отсоедините трос педали акселератора (рис. 2.329).
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.
Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.

Снятие штуцера вакуумного шланга
Рис. 2.330. Снятие штуцера вакуумного шланга


Снимите штуцер вакуумного шланга (рис. 2.330).

Снятие кронштейна поддержки ресивера впускного коллектора
Рис. 2.331. Снятие кронштейна поддержки ресивера впускного коллектора


Снимите кронштейн поддержки ресивера впускного коллектора (рис. 2.331).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.

Топливные шланги
Рис. 2.332. Топливные шланги


Отсоедините от топливного коллектора топливные шланги (рис. 2.332).

Ресивер и прокладка
Рис. 2.333. Ресивер и прокладка


Снимите ресивер впускного коллектора и прокладку (рис. 2.333).

Разъем жгута проводов топливных форсунок
Рис. 2.334. Разъем жгута проводов топливных форсунок


Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок (рис. 2.334).

Топливный коллектор
Рис. 2.335. Топливный коллектор


Снимите топливный коллектор вместе с форсунками и регулятором давления топлива (рис. 2.335).

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.


Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
Рис. 2.336. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости


Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.336).

Снятие впускного коллектора
Рис. 2.337. Снятие впускного коллектора


Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку (рис. 2.337).

Проверка впускного коллектора и ресивера
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, каналов отвода и подвода охлаждающей жидкости и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости

Привалочная поверхность впускного коллектора
Рис. 2.338. Привалочная поверхность впускного коллектора


С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора (рис. 2.338).
Номинальное значение неплоскостности: меньше 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора
Рис. 2.339. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора



Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки:
Впускной коллектор – 19–21 Н·м.
Ресивер впускного коллектора – 15–20 Н·м.

« предыдущая страница
2.8.2. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.4. Снятие основного глушителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.