поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

Проверка датчика температуры масла АКПП

Схема проверки датчика температуры масла АКПП
Рис. 3.67. Схема проверки датчика температуры масла АКПП



Снимите датчик температуры масла АКПП.
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение

Проверка датчика скорости автомобиля (vehicle speed sensor)

Схема проверки датчика скорости автомобиля
Рис. 3.68. Схема проверки датчика скорости автомобиля


Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке 3.68.
Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

Проверка управляющего реле АКПП (а/т control relay)

Схема проверки управляющего реле АКПП
Рис. 3.69. Схема проверки управляющего реле АКПП



Снимите управляющее реле АКПП.
С помощью проводов с разъемом «крокодил» (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (–) клеммой.
Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.
Если работа реле отличается от указанной, замените управляющее реле АКПП.


Проверка электромагнитных клапанов

Схема проверки электромагнитных клапанов
Рис. 3.70. Схема проверки электромагнитных клапанов



Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.
Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана
Рис. 3.71. Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана


Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана (рис. 3.71).
Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.

Выводы разъема блока управляющих клапанов
Рис. 3.72. Выводы разъема блока управляющих клапанов



ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов (рис. 3.72).

« предыдущая страница
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.