поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.4.1. Снятие, проверка и установка карданного вала
3.4.2. Разборка карданного вала
3.4.3. Снятие, проверка и установка вала привода переднего колеса
3.4.4. Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)
3.4.5. Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)
3.4.6. Ступица переднего колеса и поворотный кулак
3.4.7. Ступица заднего колеса
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.7. Ступица заднего колеса

Ступица заднего колеса
Рис. 3.159. Ступица заднего колеса



Снятие
Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Измерение осевого зазора подшипника
Рис. 3.160. Измерение осевого зазора подшипника


После снятия крышки ступицы, снимите фланцевую гайку и стопорную шайбу (рис. 3.160).
Снимите тормозной барабан.
Снимите тормозные шланги.
Снимите стояночный тормоз в сборе.
Снимите трос привода стояночного тормоза.
Выкрутите четыре болта крепления оси к нижнему рычагу подвески и снимите заднюю ось, защитный кожух и ступицу заднего колеса в сборе.

Проверка
Проверьте ступицу заднего колеса в сборе на отсутствие износа или повреждений.
Проверьте заднюю ось на отсутствие трещин или повреждений.
Проверьте защитный кожух на отсутствие чрезмерных деформаций и повреждений.

Проверка осевого зазора подшипника ступицы

Фланцевая гайка и стопорная шайба
Рис. 3.161. Фланцевая гайка и стопорная шайба


Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке 3.161.
Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса, перемещая ступицу в осевом направлении.
Предельное допустимое значение: 0,05 или меньше
Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то необходимо затянуть гайку ступицы указанным моментом затяжки и затем повторно измерить величину осевого зазора.
Если измеренная повторно величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Для правильной установки подшипника ступицы необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса.

Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Рис. 3.162. Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса


Затем намотайте веревку на болты ступицы к концу веревки прикрепите пружинный динамометр и потяните за него в горизонтальном направлении таким образом, чтобы ступица повернулась на 90° (рис. 3.162).
Предельное допустимое сопротивление вращению подшипнику ступицы заднего колеса: 27 Н или меньше.
Если измеренная величина сопротивления вращению подшипника ступицы больше предельно допустимого значения, то необходимо ослабить затяжку гайки ступицы и затем затянуть ее указанным моментом затяжки, после чего повторно измерить величину сопротивления вращению подшипника ступицы.
Если после регулировки измеренная величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

« предыдущая страница
3.4.6. Ступица переднего колеса и поворотный кулак
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5. Таблицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.