поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.3. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.4. Снятие, проверка и установка педали тормоза
6.1.5. Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.6. Регулятор давления задних тормозов
6.1.7. Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.8. Разборка и сборка передних дисковых тормозов
6.1.9. Разборка и сборка задних дисковых тормозов
6.1.10. Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.11. Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.12. Антиблокировочная система тормозов
6.1.13. Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.14. Проверка гидравлического блока ABS
6.1.15. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.1.16. Проверка работы системы ABS
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1.16. Проверка работы системы ABS

Проверка напряжения сигнала датчика частоты вращения колеса
Поднимите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.
Отсоедините разъемы интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и выполните измерения на разъеме со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и пробник прибора вставлен со стороны проводки (с обратной стороны разъема). Подсоединение пробника непосредственно к выводам разъема может вызвать неправильный или недостаточный контакт в разъеме.
Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5–1 оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала датчика с помощью мультиметра или осциллографа.

Напряжение сигнала
При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ или больше (амплитуда сигнала).

« предыдущая страница
6.1.15. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Таблицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.