поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.3. Система зарядки
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,4 л)
7.3.3. Проверка тока отдачи генератора (2,4 л)
7.3.4. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,4 л))
7.3.5. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)
7.3.6. Проверка тока отдачи генератора (2,7 л)
7.3.7. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,7 л))
7.3.8. Разборка, проверка и сборка генератора (2.4 л)
7.3.9. Разборка, проверка и сборка генератора (2.7 л)
7.3.10. Аккумуляторная батарея
7.3.11. Визуальная проверка аккумуляторной батареи
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.2. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,4 л)

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до (+) клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Подготовка к проверке
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ
Для точного определения неисправности в местах соединений убедитесь, что при выполнении проверки не потревожены оба вывода или их соединения.


Схема проверки выходного напряжения генератора
Рис. 7.19. Схема проверки выходного напряжения генератора


Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «В» генератора и (+) клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а (–) провод вольтметра к (+) клемме аккумуляторной батареи (рис. 7.19).

Условия проведения проверки
Запустите двигатель.
Считывайте показания вольтметра при работающем на холостом ходу двигателе и включенной нагрузке на генератор (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.).

Анализ результатов
Вольтметр должен показывать падения напряжения соответствующее номинальному значению.
Номинальное значение: максимум 0,2 В.
Если величина падения напряжения больше номинального значения (больше 0,2 В), то причиной скорее всего является неисправность в проводке.
В этом случае проверьте проводку между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Проверьте отсутствие неисправности (плохого контакта) в разъемах и соединениях, изменения цвета изоляции проводов (вследствие перегрева) и т.д. Устраните неисправность и произведите повторную проверку.
После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу. Выключите фары головного света, электровентилятор отопителя и другие нагрузки, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

« предыдущая страница
7.3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.3. Проверка тока отдачи генератора (2,4 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.