поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
10.1. Электрические цепи
10.2. Система электроснабжения
10.2.1. Общие сведения
10.2.2. Общая проверка системы электроснабжения
10.2.3. Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
10.2.4. Проверка выходного тока
10.2.5. Проверка регулируемого напряжения
10.2.6. Генератор
10.2.7. Аккумуляторная батарея
10.3. Система электропуска
10.4. Система круиз-контроля
10.5. Многофункциональный переключатель
10.6. Звуковой сигнал
10.7. Электронная предупредительная сигнализация
10.8. Предохранители и реле
10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики
10.10. Проверка элементов дополнительного оборудования
10.11. Очистители и омыватели стекол
10.12. Внутреннее зеркало заднего вида
10.13. Освещение
10.14. Аудиосистема
11. Схемы электрооборудования
 


10.2.3. Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора

Данный тест путем измерения падения напряжения определяет состояние провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи, включая плавкую вставку.

Подготовка
Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «OFF».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для определения надежности соединения убедитесь в том, что вы не задели одну из двух клемм или их соединения во время данного теста.

Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп вольтметра к выводу «В» генератора, а отрицательный щуп вольтметра – к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Условия проверки
При работающем двигателе и включенных передних фарах, вентиляторе отопителя и других потребителях снимите показания вольтметра.

Результат
Вольтметр должен показывать напряжение 0,2 В.
Если напряжение больше 0,2 В, возможно, провод поврежден или ненадежно соединен с клеммами. В этом случае проверьте провод от вывода «В» генератора через плавкое соединение к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверьте надежность подсоединения провода или изменение цвета при его перегреве. Восстановите соединения провода и снова проверьте падение напряжения.
После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу, выключите передние фары, вентилятор отопителя, другие потребители и, в последнюю очередь, зажигание.

« предыдущая страница
10.2.2. Общая проверка системы электроснабжения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.4. Проверка выходного тока

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.