поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.1.1. Моменты затяжки
2.1.2. Технические данные и характеристики двигателя
2.1.3. Проверка неисправностей
2.1.4. Снятие и установка воздушного фильтра
2.1.5. Проверка компрессии
2.1.6. Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.1.7. Опоры силового агрегата
2.1.8. Снятие и установка двигателя
2.1.9. Ремень привода газораспределительного механизма
2.1.10. Распределительные валы и коромысла
2.1.11. Головка блока цилиндров
2.1.12. Ремонт двигателя
2.1.13. Выпускной коллектор
2.1.14. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
2.1.15. Система выпуска отработавших газов
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.1.15. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние на мощность двигателя и расход топлива.

Система выпуска отработавших газов
Рис. 2.70. Система выпуска отработавших газов: 1 – термозащитный экран переднего глушителя;
2 – передняя выхлопная труба; 3 – термозащитный экран задней части днища автомобиля; 4 – центральная выхлопная труба с глушителем; 5 – резиновая подвеска; 6 – главный глушитель; 7 – гайка, 30–40 Н·м; 8 – прокладка


Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора и глушителей (рис. 2.70).
Выпускные трубы обеспечивают соединения элементов системы между собой.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием или проверкой системы выпуска отработавших газов убедитесь в том, что она достаточно остыла.

Снятие и установка

Расположение резиновой подвески крепления главного глушителя
Рис. 2.71. Расположение резиновой подвески крепления главного глушителя


Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы (рис. 2.71).
Снимите резиновые подвески и главный глушитель.
Отсоедините переднюю выхлопную трубу от центральной выхлопной трубы.
Выверните болты и гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору.

Расположение резиновой подвески крепления передней выхлопной трубы
Рис. 2.72. Расположение резиновой подвески крепления передней выхлопной трубы


Снимите переднюю выхлопную трубу с резиновых подвесок (рис. 2.72).
Проверьте глушители и трубы на отсутствие утечек, коррозии и повреждений.
Проверьте резиновые подвески на отсутствие разрушения и трещин.
Временно установите переднюю выхлопную трубу (каталитический нейтрализатор), центральную выхлопную трубу и главный глушитель (в таком порядке).
Установите резиновые подвески в требуемые положения.
Надежно затяните детали системы выпуска отработавших газов и проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, и имелся достаточный зазор между ней и элементами кузова.

« предыдущая страница
2.1.14. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2. Двигатели V6 2,7 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.