поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.3.1. Выбор моторного масла
2.3.2. Проверка уровня моторного масла
2.3.3. Замена моторного масла
2.3.4. Масляный фильтр
2.3.5. Проверка датчика давления масла
2.3.6. Масляный насос
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.3.5. Проверка датчика давления масла

Если контрольная лампа аварийного падения давления масла (Oil Pressure) загорается, когда ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «ON», и гаснет после пуска двигателя и при работе его на холостом ходу, значит, система измерения давления масла исправна. Если контрольная лампа не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON», проверьте исправность выключателя (замка) зажигания, контрольной лампы, электрической цепи и соответствующего датчика.
Выверните датчик давления масла.

Проверка проводимости между клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла
Рис. 2.98. Проверка проводимости между клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла


Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика и при отсутствии проводимости замените датчик (рис. 2.98).

Проверка проводимости цепи между клеммой и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (1)
Рис. 2.99. Проверка проводимости цепи между клеммой и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (1)


Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (рис. 2.99). Если проводимость имеется даже при вдавливании тонкой проволоки, замените датчик.
Если проводимость отсутствует, когда к отверстию датчика приложено разрежение 50 кПа, датчик работает нормально. Проверьте, нет ли утечки воздуха через датчик. Если утечка есть, значит, повреждена мембрана, и датчик необходимо заменить.

« предыдущая страница
2.3.4. Масляный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.6. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.