поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Общие сведения
2.4.2. Охлаждающая жидкость
2.4.3. Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
2.4.4. Проверка герметичности системы охлаждения
2.4.5. Крышка радиатора
2.4.6. Трубки и шланги системы охлаждения
2.4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.4.8. Водяной насос двигателей DOHC
2.4.9. Водяной насос двигателей V6
2.4.10. Радиатор
2.4.11. Двигатель вентилятора радиатора
2.4.12. Термостат
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.4.2. Охлаждающая жидкость

Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе-изготовителе жидкостью, состоящей в равных пропорциях (1:1) из воды и низкотемпературного концентрата (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Такая охлаждающая жидкость обеспечивает не только работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –36 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому содержание низкотемпературного концентрата в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой воды. Концентрация низкотемпературного концентрата в воде должна быть не менее 40%.
В условиях сурового климата можно повысить концентрацию этиленгликоля, но не более 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40 °С), так как при большем содержании низкотемпературного концентрата начнет повышаться температура замерзания, ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости.
При проверке уровня или плотности охлаждающей жидкости определите ее состояние. Жидкость должна быть чистой и прозрачной. Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, необходимо слить ее, промыть систему охлаждения и залить свежую охлаждающую жидкость.
Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с системой охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны и не способны образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

« предыдущая страница
2.4.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.