поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.1. Проверка неисправностей
2.7.2. Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
2.7.3. Система вентиляции картера
2.7.4. Клапан принудительной вентиляции картера
2.7.5. Система улавливания паров топлива
2.7.6. Система контроля токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.7.6. Система контроля токсичности отработавших газов

При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме.
Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx) в отработавших газах достигается за счет определенной модернизации двигателя и специальными элементами контроля и управления.
Изменения камеры сгорания, впускного коллектора, картера и системы зажигания формируют основную систему контроля. Элементы дополнительного контроля и управления включают в себя каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, которые следят за содержанием смеси.
Эти узлы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует содержание вредных веществ в отработавших газах, поддерживая хорошую динамику автомобиля и высокую топливную экономичность.
Система распределенного впрыска топлива – это система, использующая сигналы от обогреваемого датчика концентрации кислорода, установленного в выпускном коллекторе каждой секции блока цилиндров для активации и управления топливными форсунками, точной регулировки соотношения воздуха и топлива в смеси и обеспечения снижения вредных веществ в отработавших газах.
Это, в свою очередь, позволяет поддерживать определенный состав отработавших газов, что дает возможность использовать трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Такой катализатор сконструирован для преобразования в безвредные трех основных загрязняющих веществ: углеводорода (СН), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). В системе распределенного впрыска топлива предусмотрены два режима работы:
– соотношение воздух/топливо «разомкнутого цикла» регулируется с помощью информации, запрограммированной в блоке управления двигателем;
– соотношение воздух/топливо «замкнутого цикла» регулируется блоком PCM на основе информации, поступающей от датчика концентрации кислорода.

« предыдущая страница
2.7.5. Система улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.