поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Моменты затяжки
3.2.2. Общие сведения
3.2.3. Передаточные числа механических коробок передач
3.2.4. Применяемые эксплуатационные материалы
3.2.5. Проверка неисправностей
3.2.6. Проверка уровня масла
3.2.7. Замена масла в коробке передач
3.2.8. Замена сальников валов привода колес
3.2.9. Снятие и установка механической коробки передач
3.2.10. Рычаг переключения передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


3.2.9. Снятие и установка механической коробки передач

Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод.
Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком.

Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач
Рис. 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач


Отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода (рис. 3.23).
Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления и снимите зажим.
Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.
Отсоедините трос привода спидометра.
Отсоедините тросы переключения и выбора передач.
Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
Специальным приспособлением 09200–38001 поддерживайте двигатель так, чтобы сила тяжести двигателя воспринималась приспособлением.

Расположение опор коробки передач
Рис. 3.24. Расположение опор коробки передач: 1 – кронштейн крепления коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м;
8 – кронштейн заднего роликового стопора


Снимите кронштейн и опору коробки передач (рис. 3.24).
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.
Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы.
Снимите передний глушитель.
Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее.

Расположение заднего роликового стопора коробки передач
Рис. 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач


Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач (рис. 3.25).
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните боковые болты крепления коробки передач.
Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры.
Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности:
– кронштейн крепления двигателя;
– кронштейн крепления коробки передач;
– кронштейны роликового стопора.
При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.

« предыдущая страница
3.2.8. Замена сальников валов привода колес
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.10. Рычаг переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.