поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
3.3.3. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
3.3.6. Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
3.3.7. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
3.3.8. Проверка давления рабочей жидкости
3.3.9. Диагностические функции
3.3.10. Диагностические коды неисправностей
3.3.11. Инспекционная карта симптомов неисправностей
3.3.12. Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
3.3.13. Операции сервисной регулировки
3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.3.15. Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N».
Замените жидкость в коробке передач следующим образом.
Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, остановите двигатель в этот момент.

Выверните пробку сливного отверстия из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
Вверните пробку с прокладкой и затяните моментом 32 Н·м.
Залейте новую жидкость через наливной патрубок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прекратите заливку жидкости, если весь объем не может быть залит в коробку передач.


Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, залейте свежую жидкость через наливной патрубок, пустите двигатель и подождите, пока жидкость стечет.

Залейте свежую жидкость через наливной патрубок.
Подсоедините шланг, который был ранее отсоединен, и надежно вставьте указатель уровня.
Пустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 мин при частоте вращения холостого хода.
При работающем двигателе переместите рычаг селектора из позиции «N» поочередно во все позиции и вернитесь в позицию «N».
Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80 °C, затем проверьте уровень жидкости, который должен находиться около метки «HOT».
Надежно вставьте щуп для измерения уровня.

« предыдущая страница
3.3.3. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.