поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Валы привода колес
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Технические данные
3.4.3. Проверка неисправностей
3.4.4. Снятие и установка приводного вала
3.4.5. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
3.4.6. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
3.4.7. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
3.4.8. Промежуточный вал
3.4.9. Передняя ступица/ поворотный кулак
3.4.10. Снятие и установка ступицы заднего колеса
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


3.4.5. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
Хомут крепления чехла должен заменяться на новый.

Разборка

Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J
Рис. 3.52. Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J: 1 – корпус шарнира D.O.J.; 2 – пружинное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.O.J.; 5 – сепаратор шарнира D.O.J.; 6 – шарики шарнира D.O.J.;
7 – защитный чехол шарнира D.O.J.; 8 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 9 – защитный чехол шарнира B.J.; 10 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира B.J.;
11 – малый хомут крепления защитного чехла;
12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира D.O.J.


Снимите хомуты крепления защитных чехлов шарниров D.O.J. и B.J. (рис. 3.52).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работайте осторожно, чтобы не повредить чехол.


Снятие пружинного кольца ШРУСа D.O.J.
Рис. 3.53. Снятие пружинного кольца ШРУСа D.O.J.


Отверткой с плоским лезвием снимите пружинное кольцо, затем корпус ШРУСа D.O.J. (рис. 3.53).

Снятие стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе ШРУСа D.O.J.
Рис. 3.54. Снятие стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе ШРУСа D.O.J.


Снимите стопорное кольцо, затем внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. за одно целое (рис. 3.54).
Очистите внутреннюю обойму, сепаратор и шарики ШРУСа D.O.J. без их разборки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из корпуса.
Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад и закрепите внутренним кольцом.

Вытрите смазочный материал со шлицев.
Снимите защитные чехлы шарнира D.O.J. и B.J.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.
Не разбирайте ШРУС В.J.

Проверка
Проверьте приводной вал и шлицы на отсутствие износа, повреждений, изгиба и коррозии.
Проверьте шарнир B.J. на отсутствие в нем воды и посторонних частиц.
Проверьте внутреннее кольцо, корпус и шарики шарнира D.O.J. на отсутствие повреждений, коррозии и износа.

Сборка
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира D.O.J.).

Защитные чехлы ШРУСов D.O.J. (1) и В.J. (2)
Рис. 3.55. Защитные чехлы ШРУСов D.O.J. (1) и В.J. (2)


Установите чехлы (рис. 3.55).
Снимите липкую ленту.
Заложите в ШРУС В.J. смазочный материал CENTOPLEX 278M/136K в следующем количестве:
– в шарнир В.J. – (70±3) г;
– в чехол В.J. – (65±3) г.
Заполните смазочным материалом AMBLYGON TA 10/2A ШРУС D.O.J. в следующем количестве:
– в шарнир D.O.J. – (65±3) г;
– в чехол D.O.J. – (40±3) г.

Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5)
Рис. 3.56. Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5)


Установите внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. и закрепите их стопорным кольцом (рис. 3.56).

Расположение пружинного кольца (1) крепления корпуса ШРУСа D.O.J.
Рис. 3.57. Расположение пружинного кольца (1) крепления корпуса ШРУСа D.O.J.


Установите приводной вал в корпус ШРУСа D.O.J. и установите пружинное кольцо (рис. 3.57).

Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов
Рис. 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов


Для контроля давления воздуха в чехле шарнира приводного вала поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина левого приводного вала (рис. 3.58) равна (520,2±2) мм, правого вала – (539,2±2) мм.

« предыдущая страница
3.4.4. Снятие и установка приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.6. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.