поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные подвесок
5.3. Смазочные материалы
5.4. Данные для технического обслуживания
5.5. Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.6.1. Амортизаторная стойка
5.6.2. Нижний рычаг подвески
5.6.3. Верхний рычаг подвески
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


5.6.3. Верхний рычаг подвески

Снятие

Нижний рычаг передней подвески
Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м;
14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м


Верхний рычаг передней подвески показан на рис. 5.8.
Выверните гайку крепления шарового шарнира верхнего рычага, но не снимайте ее.

Использование съемника (1) для отсоединения верхнего рычага от поворотного кулака
Рис. 3.74. Использование съемника (1) для отсоединения верхнего рычага от поворотного кулака


Съемником 09568–34000 отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака (см. рис. 3.74).

Расположение гаек крепления верхнего рычага передней подвески
Рис. 5.15. Расположение гаек крепления верхнего рычага передней подвески


Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески и снимите верхний рычаг (рис. 5.15).

Расположение осей верхнего рычага передней подвески
Рис. 5.16. Расположение осей верхнего рычага передней подвески


Снимите оси верхнего рычага (рис. 5.16).

Проверка
Проверьте втулку на отсутствие износа и разрушения.
Проверьте верхний рычаг на отсутствие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира верхнего рычага;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените верхний рычаг;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать многократно, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 0,5–1,5 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.6.2. Нижний рычаг подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Задняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.