поиск   в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные подвесок
5.3. Смазочные материалы
5.4. Данные для технического обслуживания
5.5. Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
5.8.1. Общие сведения
5.8.2. Износ шин
5.8.3. Цепи противоскольжения и зимние шины
5.8.4. Балансировка колес
5.8.5. Углы установки передних колес
5.8.6. Развал
5.8.7. Угол продольного наклона оси поворота
5.8.8. Биение колеса
5.8.9. Затяжка гаек крепления колес
5.8.10. Перестановка колес
5.8.11. Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
5.8.12. Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 



5.8.4. Балансировка колес

При нарушении балансировки колес на рулевом колесе будет чувствоваться вибрация, или кузов автомобиля будет периодически раскачиваться. И то, и другое наиболее сильно проявляется при определенных скоростях движения автомобиля и обусловлено неравномерным распределением массы колеса относительно его оси.
1. Нарушение статической балансировки проявляется в том, что отдельные части колеса относительно оси имеют разную массу. Если колесо установить на свободно вращающейся оси, то оно повернется таким образом, что более тяжелый участок всегда будет находиться внизу. При движении автомобиля колесо с нарушением статической балансировки подпрыгивает.
2. Нарушение динамической балансировки колеса проявляется только при быстром вращении колеса. Если более тяжелый участок колеса расположен сбоку относительно среднего сечения колеса, при вращении колеса это приводит не только к подпрыгиванию, но и к его раскачиванию.
3. Колеса должны быть отбалансированы статически и динамически. Для этого используются два следующих метода:
– колесо устанавливают на вал балансировочного станка и вращают, на экране видны места дисбаланса, которые компенсируются креплением свинцовых грузов;
– для исключения всех видов дисбаланса необходимо провести точную балансировку, что позволяет также компенсировать дисбаланс ступицы колеса и тормозного диска. Установленные на автомобиле колеса приводятся во вращение с высокой частотой электродвигателем с фрикционным диском, определяется остаточный дисбаланс, который компенсируется креплением свинцовых грузов.

« предыдущая страница
5.8.3. Цепи противоскольжения и зимние шины
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.5. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.