поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные подвесок
5.3. Смазочные материалы
5.4. Данные для технического обслуживания
5.5. Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
5.8.1. Общие сведения
5.8.2. Износ шин
5.8.3. Цепи противоскольжения и зимние шины
5.8.4. Балансировка колес
5.8.5. Углы установки передних колес
5.8.6. Развал
5.8.7. Угол продольного наклона оси поворота
5.8.8. Биение колеса
5.8.9. Затяжка гаек крепления колес
5.8.10. Перестановка колес
5.8.11. Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
5.8.12. Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


5.8.7. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса
Рис. 5.34. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса


Угол продольного наклона оси поворота – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (рис. 5.34). Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
Угол устанавливается на заводе, в процессе эксплуатации не регулируется. Если он отличается от номинального значения, необходимо заменить деформированные или поврежденные детали.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед измерениями углов установки передних колес необходимо убедиться, что в передней подвеске нет изношенных, ослабленных или поврежденных деталей.
Измеряйте углы установки передних колес с помощью специального приспособления (09529–21000).
Развал колес и угол продольного наклона оси поворота устанавливаются на заводе и не регулируются.
Если развал колес и угол продольного наклона оси поворота не соответствуют контрольным значениям, замените деформированные или поврежденные детали.

Плечо обкатки
Следует отметить еще одну конструктивную особенность передней подвески: стабилизирующую направление движения кинематику рулевого управления. Например, она повышает безопасность при торможении, когда правое и левое передние колеса находятся на различной по высоте поверхности дороги.
Это достигается за счет плеча обкатки, которое определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой, в которой ось поворота пересекает дорожное покрытие, на виде спереди. Отрицательное плечо обкатки увеличивает стабилизирующий момент и компенсирует тенденцию к опрокидыванию автомобиля.

« предыдущая страница
5.8.6. Развал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.8. Биение колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.