поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.1. Общие сведения
9.2. Технические данные и характеристики
9.3. Проверка неисправностей
9.4. Система кондиционирования воздуха
9.4.1. Правила обращения с хладагентом
9.4.2. Слив хладагента из системы кондиционирования
9.4.3. Замена деталей в системе кондиционирования
9.4.4. Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха
9.4.5. Установка соединительных деталей
9.4.6. Установка коллектора с манометрами
9.4.7. Откачка системы кондиционирования
9.4.8. Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом
9.4.9. Заправка системы кондиционирования
9.4.10. Электронный детектор утечек
9.4.11. Проверка уровня масла
9.4.12. Проверка шлангов и трубок
9.4.13. Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
9.4.14. Снятие и установка компрессора кондиционера
9.4.15. Ремонт компрессора кондиционера
9.4.16. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
9.4.17. Датчики системы кондиционирования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


9.4.15. Ремонт компрессора кондиционера

Ступица и шкив муфты
Снятие

Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера
Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе;
11 – контактный разъем электромагнитной муфты


Детали ступицы и шкива муфты показаны на рис. 9.7.
Выверните болт крепления ступицы муфты, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом 09977–29000.
Снимите ступицу муфты с вала компрессора. Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала.
Снимите стопорное кольцо шкива.
Снимите шкив в сборе с подшипником с компрессора.
Установка
Очистите от грязи или коррозии поверхность подшипника шкива компрессора.
Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником. Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен.
Установите стопорное кольцо шкива так, чтобы его скошенная сторона была направлена наружу.
Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора.
Вверните новый болт крепления ступицы в торец вала компрессора и затяните болт крепления ступицы моментом 10–16 Н·м.
Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.
Номинальный воздушный зазор – 0,35–0,65 мм.
Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива.
Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

Катушка муфты компрессора  кондиционера
Снятие
Снимите ступицу муфты и шкив.
Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора.

Использование съемника для снятия обмотки возбуждения муфты
Рис. 9.8. Использование съемника для снятия обмотки возбуждения муфты


Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. 9.8. Установите торец рабочего винта съемника в центральное углубление защитного устройства вала, а губки съемника – вокруг обратной стороны обмотки возбуждения.
Затягивая ключом рабочий винт съемника, стяните обмотку возбуждения муфты с передней части головки компрессора.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.
Номинальный воздушный зазор – 0,35–0,65 мм.

« предыдущая страница
9.4.14. Снятие и установка компрессора кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.16. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.