поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Спецификации
10.2. Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3. Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4. Проверка состояния рулевых тяг
10.5. Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8. Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9. Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.10. Замена ступичных подшипников
10.11. Проверка состояния амортизаторов и пружин задней подвески
10.12. Снятие и установка компонентов и сборки задней подвески
10.13. Снятие, проверка состояния и установка рычагов задней подвески
10.14. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин задней подвески
10.15. Снятие и установка амортизаторов задней подвески
10.16. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.17. Снятие, проверка состояния и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
10.19. Проверки и регулировки рулевого колеса
10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма
10.21. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма
10.22. Проверка гидравлического давления ГУР
10.23. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса
10.24. Снятие и установка редукторной сборки
10.25. Снятие и установка сборки рулевого механизма
10.26. Снятие и установка рулевого насоса
10.27. Снятие и установка рулевого колеса
10.28. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
10.29. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
10.30. Снятие, проверка состояния и установка рулевой колонки
10.31. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


10.22. Проверка гидравлического давления ГУР


Проверка гидравлического давления ГУР

Не перекрывайте запорный клапан манометра более чем на 15 секунд при работающем двигателе! Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более чем на 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте исправность состояния шкива и правильность регулировки ремня привода рулевого насоса (см. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса).
  2. Откорректируйте должным образом давление накачки шин.
  3. Отсоедините от рулевого насоса шланг линии высокого напора, установите между насосом и рулевым механизмом переходную насадку KV48102500 (J26357-10), подключив к ней манометр KV48103500/ST27091000 (J26357) (см. иллюстрацию Проверка гидравлического давления ГУР).
  4. Полностью откройте запорный клапан и удалите из системы воздушные пробки (см. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
  5. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого насоса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  6. Запустите двигатель на холостые обороты для прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры 60—80°С.

Двигатель должен работать при полностью открытом запорном клапане во избежание чрезмерного повышения температуры в результате подъема давления до максимального уровня.

  1. Поднимите обороты двигателя до значения 1000 в минуту и произведите замер давления, быстро повернув рулевое колесо от упора до упора в обоих направлениях.
  2. Если в результате проверки достигается максимальное номинальное значение (см. Спецификации), следовательно, система функционирует нормально. При превышении результатом измерения максимального значения проверьте исправность состояния клапана управления потоком рулевого насоса. Если показание не достигает верхней границы допустимого диапазона, медленно перекройте запорный клапан и повторите проверку, подъем давления до максимального уровня свидетельствует о неисправности рулевого механизма, в противном случае поверьте рулевой насос, — не перекрывайте запорный клапан дольше чем на 15 секунд подряд.
  3. Отсоедините манометр, снимите насадку и восстановите исходное подключение гидравлических линий.
  4. Прокачайте гидравлический тракт ГУР (см. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
  5. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

« предыдущая страница
10.21. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
10.23. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.