поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
11.1. Мойка автомобиля
11.2. Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием
11.3. Уход за виниловыми элементами отделки
11.4. Уход за хромированными элементами отделки
11.5. Уход за литыми алюминиевыми дисками
11.6. Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности
11.7. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.8. Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.9. Обслуживание петель и замков автомобиля
12. Электрооборудование
 


11.2. Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.

Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка (см. Мойка автомобиля), предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.

Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля.

Восковую полировку кузовных панелей следует производить примерно раз в полгода. Лакокрасочные покрытия типа «металлик» нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для ухода за хромированными элементами отделки.

Раз в год, или через каждые 20 000 км пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу.

Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.

Помните, что к числу факторов, ускоряющих развитие коррозии относятся постоянное нахождение наружных и внутренних компонентов кузова и отделки автомобиля в увлажненном состоянии; повышенная относительная влажность воздуха, особенно при температуре выше точки замерзания и в местностях с повышенным уровнем загрязнения атмосферы; повышенная температура воздуха (особое влияние повышенная температура оказывает на развитие коррозии плохо вентилируемых элементов); повышенная загрязненность воздуха (насыщение солями и кислотами); применение соли для обработки дорожного покрытия в зимние месяцы (особое внимание уделяйте регулярной чистке колесных арок и элементов днища.


« предыдущая страница
11.1. Мойка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Уход за виниловыми элементами отделки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.