поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи – общая информация
2.1.2. Двери
2.1.3. Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации
2.1.4. Доступ в подкапотное пространство
2.1.5. Доступ в вещевой ящик
2.1.6. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.1.7. Замок зажигания / блокировки рулевой колонки
2.1.8. Противоугонная система
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.1.2. Двери

Единый замок входит в стандартную комплектацию всех моделей Infiniti.


Во время движения все двери автомобиля должны быть заблокированы!
Перед открыванием дверей удостоверьтесь в отсутствии приближающихся транспортных средств!
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра!


Отпирание/ запирание дверей при помощи ключа

Все дверные замки оборудованы подчиняющимися единой системе управления активаторами. Система позволяет производить одновременное отпирание/ запирание всех дверей автомобиля, включая дверь задка, — достаточно произвести соответствующее действие с замком любой из передних дверей.

Поворот ключа в замке передней двери в направлении вперед по автомобилю приводит к запиранию всех дверей.

Однократный поворот ключа назад позволяет отпереть данную переднюю дверь. Для отпирания всех дверей ключ следует повернуть назад дважды (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) в течение 5 секунд.


Отпирание/ запирание дверей при помощи внутренних ручек

Отжимание скобы внутренней ручки приводит к блокировке соответствующей двери, оттягивание скобы на себя — к отпусканию защелки замка.

При помощи встроенного в сборку ручки кнопочного выключателя можно произвести запирание двери снаружи путем захлопывания, — старайтесь не забывать в салоне ключи.


Отпирание/ запирание дверей при помощи выключателей единого замка

В панели управления функционированием электропривода стеклоподъемников передних дверей встроены также клавишные переключатели единого замка, позволяющие производить одновременную блокировку всех дверей автомобиля.

При отжимании клавиши переключателя в соответствующем направлении происходит активация замков всех дверей, — далее достаточно просто захлопнуть дверь, — старайтесь не забывать в салоне ключи.

Перевод клавиши переключателя в положение «Заблокировано» (LOCK) при открытой передней двери (любой) и оставленном в замке зажигания ключе приведет к однократной блокировке всех дверей, затем к автоматическому их отпиранию.


Дополнительная блокировка замков задних дверей

Блокиратор предотвращает возможность случайного открывания задних дверей, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста.

При переведенном в положение LOCK рычажке замка задняя дверь может быть открыта только снаружи автомобиля. Для снятия блокировки следует перевести рычажок в положение FREE.


Дверь задка


Отпирание/ запирание двери задка при помощи ключа

Движение с открытой дверью задка чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).


Для отпирания двери задка поверните ключ в ее замке против часовой стрелки.

Двукратное поворачивание ключа против часовой стрелки в течение 5 секунд (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) приведет к разблокированию замков всех дверей автомобиля.

Для открывания двери потяните скобу ее наружной ручки. Плотно захлопните дверь, затем поверните ключ в ее замке по часовой стрелке.


Блокировка замка задней двери может быть произведена одновременно с прочими дверьми одним из штатных способов, предусмотренным системой управления единым замком (см. выше, а также Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков/активацией противоугонной сигнализации).


Отпирание/ запирание заднего стекла

Движение с открытым задним стеклом чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).


Рукоятка привода защелки замка заднего стекла расположена под водительским подлокотником. Для отпускания защелки потяните рукоятку на себя.


Для открывания заднего стекла рычаг его очистителя должен быть возвращен в парковочное положение. При закрывании стекла проследите за надежностью его фиксации защелкой.


При открывании заднего стекла при помощи ключа последний следует повернуть в замке двери задка до упора по часовой стрелке.


Прочие функции замка двери задка

Схема функционирования замка двери задка


« предыдущая страница
2.1.1. Ключи – общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3. Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.