поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи – общая информация
2.1.2. Двери
2.1.3. Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации
2.1.4. Доступ в подкапотное пространство
2.1.5. Доступ в вещевой ящик
2.1.6. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.1.7. Замок зажигания / блокировки рулевой колонки
2.1.8. Противоугонная система
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.1.7. Замок зажигания / блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

LOCK — блокировка
ACC — вспомогательные потребители электро- энергии (стояночное положение)
ON — зажигание включено
START — запуск двигателя


При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит.


Положение «LOCK» (0) - блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.


Положение «ACC» (2) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.


Положение «ON» (3) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).


Положение «START»(4) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».


« предыдущая страница
2.1.6. Доступ к заливной горловине топливного бака
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.8. Противоугонная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.