поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
2.6.1. Гарантийные обязательства
2.6.2. Замена колеса
2.6.3. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
2.6.4. Запуск двигателя методом буксировки / толкания
2.6.5. Порядок действий при перегреве двигателя
2.6.6. Аварийная буксировка автомобиля
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.6.3. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания


Схема подсоединения проводов

Подсоединение проводов должно производиться в соответствии с приведенной нумерацией. Обратите внимание, что отрицательный провод от вспомогательного источника питания подсоединяется не к клемме севшей батареи, а массе автомобиля.

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:

  • Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
  • Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор).
  • Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

  • Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
  • Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  • Наденьте защитные перчатки и очки;
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
  • Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
  • Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
  • С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи (см. иллюстрацию Схема подсоединения проводов). Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
  2. Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.
  3. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
  4. Выполните стандартную процедуру запуска двигателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) . Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.


« предыдущая страница
2.6.2. Замена колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.4. Запуск двигателя методом буксировки / толкания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.