поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Масляный насос установлен в передней части двигателя и оборудован встроенным редукционным клапаном. Перепускной клапан вмонтирован в переходной фланец расположенного на блоке цилиндров масляного фильтра и доступ к нему открывается после снятия последнего.


Снятие и разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте двигательное масло.
  2. Опорожните радиатор системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Снимите рукав воздухозаборника
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом.
  5. Снимите верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Снимите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера).
  7. Снимите ремень привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ).
  8. Снимите масляный насос.
  9. Снимите с насоса крышку с уплотнительной прокладкой и извлеките из корпуса шестерни.
  10. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в корпусе насоса клапанные пружину и плунжер. Проверьте пружину на наличие деформаций, а плунжер — на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты подлежат замене.


Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно промойте компоненты насосной сборки в растворителе.
  1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените шестерни или насосную сборку.

    A — Измерение зазоров между вершинами зубьев шестерен и между наружной шестерней и корпусом
    B — Измерение величины осевого люфта шестерен
    C — Измерение зазора посадки выступающей части внутренней шестерни в корпусе насоса

A.

B.

C.
  1. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между их зубьями техническим вазелином (в качестве начального заполнения при первичном запуске).


Сборка и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в насосную сборку новый передний сальник коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала).
  2. Смажьте компоненты насосной сборки чистым двигательным маслом и посадите в корпус комплект шестерен и компоненты редукционного клапана.
  3. Установите на место крышку и залейте в насос двигательное масло.
  4. Установите насос на двигатель, — не забудьте поменять уплотнительную прокладку. Установите маслозаборную трубку (также с новым уплотнительным кольцом).
  5. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком. Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием. Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.

« предыдущая страница
4.12. Снятие и установка поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.