Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода
дроссельной заслонки и темпостата.
Снимите рукав воздуховода.
Снимите мешающие доступу к впускному трубопроводу коммуникационные
линии:
Электропроводка клапана IACV-ААС, датчика положения дроссельной
заслонки (TPS), датчика-выключателя крайних положений дроссельной
заслонки, катушки зажигания, мощного транзистора, электромагнитного
клапана EGRС и датчика температуры EGR;
Подведенные к коллектору шланги охладительного тракта;
Шланги отопительного тракта;
Шланг PCV (от правой головки цилиндров);
Вакуумные шланги угольного адсорбера, ГТЦ и регулятора давления;
Шланг продувки угольного адсорбера;
Трубка EGR;
Шины заземления;
Выверните крепежные болты и снимите коллектор впускного трубопровода
с уплотнительной прокладкой.
Отсоедините от топливной магистрали подающий и возвратный бензопроводы,
отсоедините электропроводку от всех инжекторов и снимите топливную
магистраль.
Действуя в строго определенном порядке, отпустите болты крепления
впускного трубопровода.
Окончательно выверните крепежные болты и снимите трубопровод.
В случае необходимости снимите с коллектора впускного трубопровода
корпус дросселя.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, —
не забывайте производить замену всех уплотнительных и изоляционных элементов.
Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Затягивание болтов
крепления впускного трубопровода производится равномерно в порядке,
обратном порядку их ослабления.