поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала посажен в корпус масляного насоса, составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять насос.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите масляный насос (см. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса).
  1. Поддев подходящим инструментом, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в корпусе насоса. Действуйте осторожно, — постарайтесь не повредить уплотнительные стенки гнезда. Постарайтесь запомнить установочное полоежине сальника.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом.
 
  1. Заправьте сальник в приемное гнездо и при помощи подходящей оправки запрессуйте его заподлицо с наружной поверхностью корпуса насоса .

В качестве оправки может быть использована сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, оправка должна упираться только в жесткую торцевую поверхность сальника!

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

« предыдущая страница
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.