поиск в избранное   карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
6.1. Спецификации
6.2. Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
6.3. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Системы электронного управления - общая информация
6.6. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



6.3. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).


Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ — т.е., веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, — пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.


Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Как уже упоминалось выше (см. Системы питания и управления), в состав системы питания входит помещаемый внутрь бака электрический топливный насос погружного, топливный фильтр, инжекторы впрыска, регулятор давления и соединяющие перечисленные компоненты топливные линии. Топливо внутри тракта системы питания при работающем двигателе и включенном зажигании находится под давлением. Остаточное избыточное давление продолжает удерживаться в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед отсоединением компонентов/ расстыковкой штуцерных разъемов должно быть сброшено.

Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм.

Для сброса давления в системе питания выключите зажигание и извлеките из своего посадочного гнезда в салонном монтажном блоке предохранитель топливного насоса, затем запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова, — для сброса остаточного давления проверните двигатель еще 2-3 раза стартером, затем выключите зажигание и установите на место предохранитель.


« предыдущая страница
6.2. Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.