поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
9.1. Спецификации
9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
9.3. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
9.5. Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма
9.6. Снятие и установка тормозного диска
9.7. Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
9.9. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
9.10. Прокачка тормозной системы
9.11. Регулировка привода стояночного тормоза
9.12. Регулировки педали ножного тормоза
9.13. Регулировка пружины чувствительного к нагрузке клапана-регулятора (LSV)
9.14. Регулировка датчиков-выключателей стоп-сигналов и темпостата
9.15. Снятие и установка гидромодулятора ABS
9.16. Снятие и установка G-датчика
9.17. Проверка исправности функционирования колесных датчиков ABS
9.18. Проверка исправности функционирования G-датчика
9.19. Проверка исправности функционирования реле приводного электромотора гидромодулятора
9.20. Проверка исправности функционирования реле электромагнитного клапана гидравлического модулятора ABS
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.10. Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.

При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/ колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

Каждый из тормозных механизмов прокачивается в индивидуальном порядке. Начинать следует с максимально удаленного (по длине гидравлического контура) от ГТЦ механизма. Полная прокачка производится в следующем порядке:

  1. Левый задний тормозной механизм
  2. Правый задний тормозной механизм
  3. Левый передний тормозной механизм
  4. Правый передний тормозной механизм.

На моделях, оборудованных чувствительным к нагрузке клапаном-регулятором, последний прокачивается перед прокачкой колесных цилиндров.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Предварительно тщательно протерев, снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

  1. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/ накидной ключ для отпускания/ затягивания вентилей.
  2. Вентиль прокачки дисковых тормозных механизмов расположен непосредственно на корпусе суппорта, барабанных — с задней стороны тормозного щита.
  3. Тщательно протерев, снимите защитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма соответствующего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
  4. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
  5. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
  6. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
  7. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость. Действуя в аналогичной манере, прокачайте механизмы оставшихся колес автомобиля.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

  1. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
  2. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
  3. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!


« предыдущая страница
9.9. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Регулировка привода стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.